У меня новый проект, и он не относится к IT-технологиям, я хочу по мотивам всех просмотренных видео на Youtube сделать собственный вездеход. 

База “Вездехода” – рама из профильной трубы, задний мост от ВАЗ 2101 (Классика), карданный вал от ВАЗ 2101, КПП ВАЗ 2101, Двигатель, колеса 14 радиус (3 колеса с левой стороны и 3 колеса с правой стороны), траспортерная лента + траки из угольника.

Хочу поработать с механизмами, поработать как механик. Понимаю что “Проект” будет затратным и проще купить готовое, но это не то, хочу сам соединять детали, искать их, ремонтировать, обслуживать механизмы, делать наблюдения и совершенствовать.

Шаг №1: Опираясь на ранее опубликованную памятку собираю весь необходимый инструмент который мне понадобится:

  • Рабочее место (у меня участок, а значит есть гараж, сарай)
  • Инверторный сварочный аппарат
  • Молоток
  • Болгарка (+ Круги по металлу, + Зачистные круги)
  • Отвертки (Как плоские так и крестовые)
  • Плоскогубцы
  • WD-40
  • Щиток для защиты лица (Защитный лицевой щиток РОСОМЗ НБТ2 ВИЗИОН TITAN 424390)
  • Угольник
  • Маркер для разметки

Шаг №2: Нарисовал себе схему, как он будет выглядеть или точнее я буду следовать по видео Youtube-канала “Делай сам 24”, все видео сохранил к себе на NAS-хранилище в каталог “vezdekhod” также в процессе просмотра мне как человеку не вхожего в мир ремонта авто многое непонятно, поэтому каждый узел в данном вездеходе был отделен друг от друга и просмотрены различные видео, составлены схемы как что и куда подключается, услышаны различные точки зрения, к примеру:

куплен б/у карданный вал, после осмотра оказалось что на нем не крутятся крестовины, значит нужно посмотреть видео как и что нужно сделать чтобы это исправить (можно конечно купить новый, но это самый крайний случай). Оказалось можно поменять крестовины и опорный подшипник. Нашел подходящее видео где рассказывать подробно как это сделать. Данное видео я также себе сохранил в каталог “vezdekhod”

Стараюсь все что делаю документировать для себя, дабы после можно было видеть результат и приобретенный опыт, все буду стараться публиковать здесь, но доступ будет платным, так как все знания и практика собиралась путем затрат собственного времени и ресурсов.

Схема, видение:

Чулок (в него вставляется “Редуктор” и полуоси) – к “Редуктору” подключаю кардан – КПП – Вариатор – Двигатель

Тормоза на база главного цилинда сцепления

Рулевое управление на базе тормоза дискового левого или дискового правого.

Вот как-то так.

По мере того, как проект будет продвигаться буду наполнять данный блог дабы все было задокумментировано.